Сетевое издание (ISSN 2308-9644) основано в 2013 году (свидетельство о регистрации Эл №ФС77-54909 от 26.07.13, выданное Роскомнадзором)
Учредитель и издатель: ФГБОУ ВО Башкирский ГАУ (ОГРН 1030204602669).
Редакция: 450001, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50-летия Октября, 34.; тел./факс: (347) 228-15-11; e-mail: el-journal.bsau@mail.ru ; journal.bsau.ru; главный редактор: д.т.н., профессор Габитов И.И.
Р.А.Вахитов, А.Р.Валиев, С.И.Габитов Определение допусковых отклонений продолжительности управляющего импульса электрогидравлической форсунки типа Сommon Rail 28.03.2016

Р.А.Вахитов, А.Р.Валиев, С.И.Габитов Определение допусковых отклонений продолжительности управляющего импульса электрогидравлической форсунки типа Сommon Rail

УДК 621.436
Р.А.Вахитов, А.Р.Валиев, С.И.Габитов

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПУСКОВЫХ ОТКЛОНЕНИЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ИМПУЛЬСА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ФОРСУНКИ ТИПА COMMON RAIL

Ключевые слова: топливная система дизеля; электронное управление;  топливоподающие системы; CommonRail; корректировка параметров подачи топлива; математическая модель.

Введение. В дизелях наибольшее применение получают аккумуляторные топливоподающие системы (ТПС) типа Common Rail (CR), где одним из важнейших элементов является электрогидравлическая форсунка (ЭГФ). Конструкции форсунок динамично совершенствуются, в частности, эволюция конструкций ЭГФТПС типа CR фирмы Bosch за последние десять лет уже насчитывает четыре поколения [1,2,5,10].

В процессе эксплуатации параметры топливоподачи ЭГФ меняются, что в свою очередь влияет на качество работы двигателя. В настоящее время заявленный ресурс работы ЭГФ дизельного двигателя составляет около 100 000 км пробега или 2500 моточасов. Малый опыт эксплуатации ТПС типа CR, постоянное совершенствование их конструкций объясняет наличие сравнительно небольшой информации об их работоспособности в эксплуатации и пока еще затрудняет достаточно достоверную оценку их эксплуатационных показателей [3,4,6,7,14,16].


Полная статья:  Загрузить

Возврат к списку