Сетевое издание (ISSN 2308-9644) основано в 2013 году (свидетельство о регистрации Эл №ФС77-54909 от 26.07.13, выданное Роскомнадзором)
Учредитель и издатель: ФГБОУ ВО Башкирский ГАУ (ОГРН 1030204602669).
Редакция: 450001, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50-летия Октября, 34.; тел./факс: (347) 228-15-11; e-mail: el-journal.bsau@mail.ru ; journal.bsau.ru; главный редактор: д.т.н., профессор Габитов И.И.
УДК 621.89.097 А.М.Ф. Аль-Дарабсе, Е.В. Маркова, Д.Г. Вольсков МЕТОДЫ ПОДСЧЕТА ЦИКЛОВ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ 20.05.2019

УДК 621.89.097 А.М.Ф. Аль-Дарабсе, Е.В. Маркова, Д.Г. Вольсков МЕТОДЫ ПОДСЧЕТА ЦИКЛОВ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Эксплуатация газотурбинных двигателей (GTE) в авиации или промышленности осуществляется в различных режимах и при различных внешних условиях, определяемых регионом, сезоном, жизненным циклом и т. д.
Основным фактором, влияющим на нагрузку и, соответственно, срок службы основных компонентов GTE, является режим ее работы, который характеризуется выходной мощностью промышленных газовых турбин или развитием тяги GTE. Учитывая типичный профиль гражданских воздушных судов, он включает в себя ряд «обязательных» режимов, которые показаны на рисунке 1.
Большинство компонентов GTE работают под многорежимной и многокомпонентной загрузкой. Как правило, они работают под воздействием длительного статического нагружения центробежных и газовых сил, часто при высоких температурах и низкой загрузке цикла [1]. Это определяется запуском, остановкой или изменением в рабочем режиме, описанном выше.

Полная статья:  Загрузить

Возврат к списку