Сетевое издание (ISSN 2308-9644) основано в 2013 году (свидетельство о регистрации Эл №ФС77-54909 от 26.07.13, выданное Роскомнадзором)
Учредитель и издатель: ФГБОУ ВО Башкирский ГАУ (ОГРН 1030204602669).
Редакция: 450001, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50-летия Октября, 34.; тел./факс: (347) 228-15-11; e-mail: el-journal.bsau@mail.ru ; journal.bsau.ru; главный редактор: д.т.н., профессор Габитов И.И.
УДК 37 Я.Ю. Бережецкая, А.М. Якупов ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ ПОДШИПНИКОВ КАРТЕРА КПП 25.03.2021

УДК 37 Я.Ю. Бережецкая, А.М. Якупов ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ ПОДШИПНИКОВ КАРТЕРА КПП

Способы восстановления посадочных мест подшипников качения полимерными материалами отличаются простотой, низкой трудоемкостью и себестоимостью [1, 2, 5, 9, 11]. С их помощью можно наращивать поверхности для создания натяга в соединении или износостойкого покрытия, заделывать пробоины и трещины, склеивать детали, выравнивать поверхности, герметизировать соединения, надежно закрывать поры в любых деталях, даже в труднодоступных местах.
В некоторых случаях клеевые составы и пластмассы хорошо заменяют сварку и пайку, хромирование и осталивание, а зачастую выступают в качестве единственно возможного средства восстановления лоскости и отверстия под подшипники. Безотказность и долговечность агрегатов после ремонта определяет состояние базовых поверхностей. Определено, что ресурс агрегата, в ходе ремонта которого все детали были заменены на новые, но при этом корпус не восстанавливали, составляет всего 30-40% от ресурса нового агрегата [3, 4, 8]. В этой связи важной задачей является восстановление корпусных деталей. Это оправдано и с экономической стороны, так как стоимость нового корпуса агрегата может достигать 50 % и выше от цены нового агрегата. Корпусные детали подлежат не однократному ремонту, и служат они до списания механизма.

Полная статья:  Загрузить

Возврат к списку