Сетевое издание (ISSN 2308-9644) основано в 2013 году (свидетельство о регистрации Эл №ФС77-54909 от 26.07.13, выданное Роскомнадзором)
Учредитель и издатель: ФГБОУ ВО Башкирский ГАУ (ОГРН 1030204602669).
Редакция: 450001, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50-летия Октября, 34.; тел./факс: (347) 228-15-11; e-mail: el-journal.bsau@mail.ru ; journal.bsau.ru; главный редактор: д.т.н., профессор Габитов И.И.
04.12.2019

УДК 659.19 Ю.Н. Шокурова ГЕЙМИФИКАЦИЯ: КАК ПРОДАВАТЬ ИНТЕРЕСНО?

В течение нескольких лет игрофикация занимает все больше места в маркетинговых, коммерческих и цифровых стратегиях.
Геймификация – это использование игры и ее механизмов в профессиональной среде или в маркетинге [1,11]. Этот процесс используется для стимулирования, привлечения и даже обучения команды и потребителей. [2-5]
Игра подталкивает потребителей выйти за пределы своих возможностей, создает желание начать все сначала и значительно увеличивает приверженность. Геймификация является хорошим инструментом лояльности, она подталкивает пользователя регулярно возвращаться на сайт или в приложение, чтобы попытать шанс или превзойти себя [7-10]. Другой целью является создание базы потенциальных клиентов с помощью инновационного процесса, который бросается в глаза и привлекает внимание пользователя.

Полная статья:  Загрузить

Возврат к списку