Сетевое издание (ISSN 2308-9644) основано в 2013 году (свидетельство о регистрации Эл №ФС77-54909 от 26.07.13, выданное Роскомнадзором)
Учредитель и издатель: ФГБОУ ВО Башкирский ГАУ (ОГРН 1030204602669).
Редакция: 450001, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50-летия Октября, 34.; тел./факс: (347) 228-15-11; e-mail: el-journal.bsau@mail.ru ; journal.bsau.ru; главный редактор: д.т.н., профессор Габитов И.И.

УДК 37.018.46/630 М.В. Мартынова, Р.Р. Султанова, А.Ю. Хисматуллин МАКЕТИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ВОСПРОИЗВОДСТВА ТЕХНОЛОГИИ ЗАГОТОВКИ ДРЕВЕСИНЫ 20.09.2019 УДК 37.018.46/630 М.В. Мартынова, Р.Р. Султанова, А.Ю. Хисматуллин МАКЕТИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ВОСПРОИЗВОДСТВА ТЕХНОЛОГИИ ЗАГОТОВКИ ДРЕВЕСИНЫ
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования направлен на создание оптимальных условий для реализации образовательных программ и внедрение инновационных форм проведения занятий. В настоящее время в образовательный процесс все больше внедряются самые передовые и современные достижения и новейшие технологии, в том числе в лесном образовании.

УДК 811.411.21'243 А.Ф. Азнабаева СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКООРИЕНТРОВАННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В АГРАРНОМ ВУЗЕ 18.03.2019 УДК 811.411.21'243 А.Ф. Азнабаева СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКООРИЕНТРОВАННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В АГРАРНОМ ВУЗЕ
Вот уже 30 лет минуло с тех пор, как у россиян появилась возможность заявлять о себе, устанавливать контакты с зарубежными коллегами; появилась возможность обмена опытом и идеями. Сегодня деловые люди и предприниматели, выезжая за границу, перестают пользоваться услугами переводчиков, которые хоть и выполняли свою работу хорошо, по сути, не были заинтересованы в положительном исходе переговоров.

УДК 37.018.46/630 М.В. Мартынова, М.Т. Султанов, Э.Н. Талипов ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВЫСОКОТОЧНОГО И КАЧЕСТВЕННОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ И ЛЕСОУЧЕТНЫХ РАБОТ (НА ПРИМЕРЕ АГРАРНОГО ВУЗА) 18.03.2019 УДК 37.018.46/630 М.В. Мартынова, М.Т. Султанов, Э.Н. Талипов ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВЫСОКОТОЧНОГО И КАЧЕСТВЕННОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ И ЛЕСОУЧЕТНЫХ РАБОТ (НА ПРИМЕРЕ АГРАРНОГО ВУЗА)
Подготовка квалифицированных специалистов для лесной отрасли всегда была и остается серьезной и сложной задачей. Как показывает практика от уровня и качества подготовки зависят успехи и достижения лесохозяйственного и лесопромышленного производств.

УДК 811:37.01 О.Н. Новикова, З.Н. Изимариева РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ключевые слова: иностранный язык; вуз; школа; непрерывное образование; преемственность; коммуникация; коммуникативная компетенция 20.11.2017 УДК 811:37.01 О.Н. Новикова, З.Н. Изимариева РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ключевые слова: иностранный язык; вуз; школа; непрерывное образование; преемственность; коммуникация; коммуникативная компетенция

Ключевые слова: иностранный язык; вуз; школа; непрерывное образование; преемственность; коммуникация; коммуникативная компетенция.

Требования к освоению иностранного языка в вузе, независимо от различия формулировок Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС), основаны на ключевых понятиях современной науки – коммуникации и взаимодействии.

УДК 378.147 : 811 Ю.В. Калугина, А.Р. Мустафина ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК») 20.11.2017 УДК 378.147 : 811 Ю.В. Калугина, А.Р. Мустафина ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»)

Ключевые слова: компетентностный подход; компетенция; общекультурная компетенция; бакалавриат; иностранный язык; интерактивные методы обучения; коммуникативная задача; квест.

Введение.Модернизация системы российского высшего образования нашла свое отражение не только в изменении структуры и компонентного состава высшего образования, но и в переосмыслении формируемых профессионально значимых качеств будущих специалистов. Основной из задач современного образования является подготовка специалиста для эффективного профессионального общения в мировом поликультурном пространстве.

УДК 371.38 В.А. Филиппов ВОСПИТАНИЕ КАЗАХСТАНСКОГО ПАТРИОТИЗМА КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ 29.03.2017 УДК 371.38 В.А. Филиппов ВОСПИТАНИЕ КАЗАХСТАНСКОГО ПАТРИОТИЗМА КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Ключевые слова: воспитание; патриотизм; личность; учащиеся; Казахстан.

В ежегодном Послании народу Казахстана Президент Республики Казахстан Н.А.Назарбаев особо подчеркнул: «Патриотизм, нормы морали и нравственности, межнациональное согласие и толерантность, физическое и духовное развитие, законопослушание. Эти ценности должны прививаться во всех учебных заведениях, независимо от формы собственности».

УДК 378.3 Г.В. Короткова, В.А. Воропаева ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ FH ANHALT) 29.03.2017 УДК 378.3 Г.В. Короткова, В.А. Воропаева ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ FH ANHALT)

Ключевые слова: университет прикладных наук Anhalt; образовательное пространство; академическая мобильность.

Введение (Introduction). Россию и Германию традиционно связывают контакты в сфере культуры и образования.

УДК 001.38 А.Ф. Азнабаева, Г.С. Тукаева, Л.Ф. Харисова О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКА ВУЗА (по материалам методических семинаров кафедры иностранных языков Башкирского Государственного аграрного университет 28.09.2016 УДК 001.38 А.Ф. Азнабаева, Г.С. Тукаева, Л.Ф. Харисова О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКА ВУЗА (по материалам методических семинаров кафедры иностранных языков Башкирского Государственного аграрного университет

Ключевые слова: научная статья; НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы); индекс Хирша; импакт-фактор; публикация; цитируемость; библиографическая база данных.

Введение (Introduction). В недавно опубликованном обзоре Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) о ежегодных расходах важнейших индустриальных держав на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (по состоянию на 1999/2000 г.) первое место занимают США с показателем 963 доллара на душу населения, за ними следуют Швеция (888 долларов) и Финляндия (848 долларов).

З.Н.Изимариева Способы и методы оценки общекультурных компетенций по дисциплинам кафедры иностранных языков БГАУ 28.03.2016 З.Н.Изимариева Способы и методы оценки общекультурных компетенций по дисциплинам кафедры иностранных языков БГАУ

Ключевые слова: высшая школа; государственные образовательные стандарты; компетенции; способы и методы оценки; система интерактивных занятий; мотивации;, формирование личности.

Актуальной проблемой высшей школы на современном этапе выступает задача построения образовательного процесса в четкой взаимосвязи с определенными государственными образовательными стандартами и компетенциями. В федеральных государственных общеобразовательных стандартах нового поколения требования к владению иностранным языком рассматриваются через сформированность общекультурных (ОК) и общепрофессиональных (ОПК) компетенций. Следовательно, целью данной статьи является рассмотрение способов и методов оценки общекультурных компетенций, которые используются на кафедре иностранных языков в БГАУ по всем преподаваемым дисциплинам его методическое обеспечение.

 УДК 37.02; 378.147 Т.М. Шамсутдинова, С.В.Прокофьева  К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ 28.12.2015 УДК 37.02; 378.147 Т.М. Шамсутдинова, С.В.Прокофьева К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ

Ключевые слова: высшее образование; информатизация образования; информационная компетентность; информационная культура; компетенции.

Введение.  Процесс информатизации системы высшего образования, как одно из направлений процесса информатизации общества, постоянно вносит свои коррективы в понимание профессиональной и общекультурной компетентности учащихся. При этом в настоящее время не существует достаточно четких, устоявшихся определений понятий «информационная культура» и «информационная компетентность». Развитие современного постиндустриального общества постоянно изменяет понимание информационной составляющей жизни человека и его взаимоотношений с окружающим миром.
Требования к общей информационной подготовке студентов именно с точки зрения развития информационной компетентности нашли отражение в современных Федеральных государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования. Надо отметить, что задача оценивания степени  информационной компетентности учащихся является достаточно сложной, поскольку содержит ряд плохо формализуемых понятий.


Новости 1 - 10 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все