Сетевое издание (ISSN 2308-9644) основано в 2013 году (свидетельство о регистрации Эл №ФС77-54909 от 26.07.13, выданное Роскомнадзором)
Учредитель и издатель: ФГБОУ ВО Башкирский ГАУ (ОГРН 1030204602669).
Редакция: 450001, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50-летия Октября, 34.; тел./факс: (347) 228-15-11; e-mail: el-journal.bsau@mail.ru ; journal.bsau.ru; главный редактор: д.т.н., профессор Габитов И.И.

В.В. Киликаев	ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ БАШКИРСКИЙ ГАУ 29.10.2013 В.В. Киликаев ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ БАШКИРСКИЙ ГАУ

В статье отмечается, что текущая реформа образования подразумевает сокращение числа образовательных учреждений, консолидации различных уровней образования, изменение их финансирования, сокращение набора студентов и усиление конкуренции. В основе учебного процесса при дистанционном обучении лежит целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа студента, который может самостоятельно определять последовательность освоения предметов, учиться в удобном для себя месте, с индивидуальной скоростью, а в ряде случаев — и в удобное для себя время. Поэтому основным преимуществом дистанционного обучения следует считать определенную свободу в плане местонахождения, времени обучения и его темпов, что делает дистанционное обучение привлекательным для тех пользователей, которые по той или иной причине не имеют возможности обучаться очно, но желают повысить свой образовательный уровень. Дистанционная форма обучения способствует массовому распространению образования, делая учебные курсы доступными по сравнению с традиционным очным образованием, позволяет компенсировать недостаток преподавательского состава.


И.Г.Мухамадеев  ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 29.10.2013 И.Г.Мухамадеев ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Описывается опыт успешного применения активных методов и форм обучения в виде деловых игр. Проблема качественной подготовки специалистов решается более успешно в условиях применения инновационных моделей образования. Характерным примером инновационного метода в профессиональном образовании служит широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных умений и навыков будущего специалиста. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, а также с учётом специфики ООП магистратуры по направлению подготовки 111100 Зоотехния должен составить не менее 30% аудиторных занятий. К активным формам организации учебного процесса, предполагающих выделение в качестве приоритетных целевых образовательных ориентиров формирование творчески активной личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности, могут быть отнесены: проблемные лекции, деловые и ролевые игры, анализ конкретных ситуаций, решение производственных задач, дискуссии, тренинговые упражнения и другие.

Ф.А. Игебаева  ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ АГРОУНИВЕРСИТЕТА 27.08.2013 Ф.А. Игебаева ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ АГРОУНИВЕРСИТЕТА

Современная концепция высшего образования, признанная во всем мире, исходит из того, что выпускник любого вуза, будущий специалист в той или иной сфере деятельности не может быть социально и политически неграмот­ным. Иначе он не может стать полноценной личностью, самостоя­тельным субъектом, принимающим ответственные решения за свою судьбу и судьбу других людей. Способность же к принятию рацио­нальных решений в социально-поли­тической жизни не приходит стихийно, а формируется в ходе система­тического приобретения знаний и опыта.

Г.Р. Искужина  ПЕРЕХОД НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ 27.08.2013 Г.Р. Искужина ПЕРЕХОД НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

В связи с переходом на двухуровневую систему высшего образования, изменением рабочих учебных планов возникла необходимость пересмотра учебно-методических материалов по всем учебным курсам. Согласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения, необходима разработка учебно-методических материалов

Р.И. Туктарова, Ю.Р. Гайсина ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ 02.07.2013 Р.И. Туктарова, Ю.Р. Гайсина ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ

В отечественной педагогике и психологии к проблеме деятельности отводится особое внимание. Её рассматривают как способ участия индивида в преобразовании существующей действительности, как метод познания, как условие проявления и развития личности, как условие конструирования отношений между людьми. Чтобы сформировать у студента позицию и студента, и преподавателя, нужно ему дать реальную возможность выполнять обе деятельности в коллективно распределённой форме. Учебная деятельность распределена между студентами так, что одни выполняют функции преподавателя, другие – студента и, наоборот, в результате у каждого студента обе позиции. 


Новости 21 - 25 из 25
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все