Сетевое издание (ISSN 2308-9644) основано в 2013 году (свидетельство о регистрации Эл №ФС77-54909 от 26.07.13, выданное Роскомнадзором)
Учредитель и издатель: ФГБОУ ВО Башкирский ГАУ (ОГРН 1030204602669).
Редакция: 450001, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50-летия Октября, 34.; тел./факс: (347) 228-15-11; e-mail: electronic_bsau@mail.ru ; journal.bsau.ru; главный редактор: д.т.н., профессор Габитов И.И.

Ф.А. Игебаева  ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ АГРОУНИВЕРСИТЕТА 27.08.2013 Ф.А. Игебаева ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ АГРОУНИВЕРСИТЕТА

Современная концепция высшего образования, признанная во всем мире, исходит из того, что выпускник любого вуза, будущий специалист в той или иной сфере деятельности не может быть социально и политически неграмот­ным. Иначе он не может стать полноценной личностью, самостоя­тельным субъектом, принимающим ответственные решения за свою судьбу и судьбу других людей. Способность же к принятию рацио­нальных решений в социально-поли­тической жизни не приходит стихийно, а формируется в ходе система­тического приобретения знаний и опыта.

Г.Р. Искужина  ПЕРЕХОД НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ 27.08.2013 Г.Р. Искужина ПЕРЕХОД НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

В связи с переходом на двухуровневую систему высшего образования, изменением рабочих учебных планов возникла необходимость пересмотра учебно-методических материалов по всем учебным курсам. Согласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения, необходима разработка учебно-методических материалов

Р.И. Туктарова, Ю.Р. Гайсина ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ 02.07.2013 Р.И. Туктарова, Ю.Р. Гайсина ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ

В отечественной педагогике и психологии к проблеме деятельности отводится особое внимание. Её рассматривают как способ участия индивида в преобразовании существующей действительности, как метод познания, как условие проявления и развития личности, как условие конструирования отношений между людьми. Чтобы сформировать у студента позицию и студента, и преподавателя, нужно ему дать реальную возможность выполнять обе деятельности в коллективно распределённой форме. Учебная деятельность распределена между студентами так, что одни выполняют функции преподавателя, другие – студента и, наоборот, в результате у каждого студента обе позиции. 


Новости 21 - 23 из 23
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все