ИЗДАТЕЛЬСТВО: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Башкирский Государственный Аграрный Университет

АДРЕС: 450001, г. Уфа, ул. 50-летия Октября, 34 E-mail: electronic_bsau@mail.ru
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 54909 от 26.07.2013 г. ISSN 2308-9644
УДК 395.1 Л.И. Горемыкина ЭТИКЕТ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН 29.03.2017

УДК 395.1 Л.И. Горемыкина ЭТИКЕТ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН

Ключевые слова: этикет; этика; мораль; культура поведения; принципы этикета; функции этикета; нормы и правила поведения; социокультурный феномен; современное общество.

В современном обществе потребность в этикете как регуляторе социального поведения и важнейшем факторе формирования благоприятных взаимоотношений между людьми, желание овладеть хорошими манерами не только не ослабевают, но становятся все более насущными. В связи с этим рассмотрение этикета как социокультурного феномена представляется актуальной и перспективной задачей.


Полная статья:  Загрузить

Возврат к списку