Сетевое издание (ISSN 2308-9644) основано в 2013 году (свидетельство о регистрации Эл №ФС77-54909 от 26.07.13, выданное Роскомнадзором)
Учредитель и издатель: ФГБОУ ВО Башкирский ГАУ (ОГРН 1030204602669).
Редакция: 450001, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50-летия Октября, 34.; тел./факс: (347) 228-15-11; e-mail: el-journal.bsau@mail.ru ; journal.bsau.ru; главный редактор: д.т.н., профессор Габитов И.И.
11.05.2020

УДК 621.039.578 А.М.Ф. Аль-Дарабсе., Е.В. Маркова СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СБОРКИ ПОДКИЛЕВОЙ ЖЕСТКОСТИ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА

Основные сведения о самолете. Военно – транспортный самолет предназначен для перевозки различных грузов и техники. Экипаж самолета состоит из семи человек: командира воздушного судна, второго пилота, штурмана, бортинженера, бортрадиста, старшего бортоператора и бортоператора [1].
Самолет представляет собой свободнонесущий планер с высокорасположенным стреловидным крылом и стреловидным оперением. Крыло снабжено закрылками [2], предкрылками и спойлерами. Фюзеляж разделен на кабину экипажа и грузовую кабину [3]. Под крылом на пилонах
установлено четыре турбореактивных двигателя. В обтекателе левых основных опор размещена вспомогательная силовая установка. Шасси самолета состоит из четырех основных и передней опор [4].
Основные геометрические данные:
Длина самолѐта – 46,6 м
Размах крыла – 50,5 м
Стреловидность крыла (по линии ¼ хорд) – 25 градусов
Высота самолѐта – 14,76 м
Колея шасси – 8,16 м
База шасси – 14,17 м
Диаметр фюзеляжа – 4,8 м
Длина грузовой кабины – 24,5 м
Основные ограничения по весу:
Максимальный взлѐтный вес – 190000 кг
Максимальный посадочный вес – 151500 кг
Максимальное количество топлива – 90000 кг
Максимальная коммерческая нагрузка – 50000 кг
Примечания: В исключительных случаях разрешается выполнять посадку с любым весом до максимального взлетного включительно, а также с весом топлива, превышающим максимально допустимый, при повышенном внимании экипажа [5].

Полная статья:  Загрузить

Возврат к списку