Сетевое издание (ISSN 2308-9644) основано в 2013 году (свидетельство о регистрации Эл №ФС77-54909 от 26.07.13, выданное Роскомнадзором)
Учредитель и издатель: ФГБОУ ВО Башкирский ГАУ (ОГРН 1030204602669).
Редакция: 450001, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50-летия Октября, 34.; тел./факс: (347) 228-15-11; e-mail: el-journal.bsau@mail.ru ; journal.bsau.ru; главный редактор: д.т.н., профессор Габитов И.И.
11.05.2020

УДК 629.73 А.М.Ф. Аль-Дарабсе., Е.В. Маркова КОНСТРУКТОРСКО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПРОИЗВОДСТВА СРЕДНЕГО ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА ОТСЕКА Ф-1

Основные сведения о самолете Ил-276. Средний военно-транспортный самолет Ил-276 предназначен для транспортирования и парашютного десантирования личного состава, грузов и техники на платформах. Самолет обеспечивает транспортировку грузов массой 20 т на расстояние 2000 км с грунтовых и искусственных ВПП [1].
Проектируемый самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом, Т-образным хвостовым оперением и двумя турбореактивными двигателями, размещенными на пилонах под крылом [2].
На самолете предполагается установить 2 двухконтурных турбореактивных двигателя ПС-90А-76 с максимальной взлетной тягой 16 000 кгс [3]. Концепция комплекса БРЭО предусматривает возможность модернизации и наращивания функций благодаря открытой архитектуре. Единое информационно-управляющее «поле» кабины пилотов объединит шесть многофункциональных ЖК- дисплеев и два ЖК-индикатора на лобовом стекле [4].

Полная статья:  Загрузить

Возврат к списку