Сетевое издание (ISSN 2308-9644) основано в 2013 году (свидетельство о регистрации Эл №ФС77-54909 от 26.07.13, выданное Роскомнадзором)
Учредитель и издатель: ФГБОУ ВО Башкирский ГАУ (ОГРН 1030204602669).
Редакция: 450001, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50-летия Октября, 34.; тел./факс: (347) 228-15-11; e-mail: el-journal.bsau@mail.ru ; journal.bsau.ru; главный редактор: д.т.н., профессор Габитов И.И.
11.05.2020

УДК 338.48 Ю.Н. Шокурова ПОТЕНЦИАЛ КОРПОРАТИВНОГО МУЗЕЯ КАК ОДНОГО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR

Актуальность изучения обусловлена необходимостью усиления роли внутренней РЕ-деятельности в российских компаниях.

В западных странах внутрикорпоративные РЕ-технологии успешно применяются для того, чтобы сформировать имидж различных организаций достаточно продолжительное время. В Россин же данному направлению зачастую уделяется меньше должного внимания — внутрикорпоративную деятельность ведут лишь крупнейшие высоко прибыльные компании или филналы западных организаций.

Тем не менее, данная сфера деятельности является чрезвычайно перспективной в Россин. В сложившихся на сегодняшний день экономических условиях как внутренний, так и внешний имидж компании играет значимую роль в формировании лояльной аудитории н поддержании высокого уровня продаж. Внешний и внутрениний РК тесно взаимосвязаны. Поэтому для достижения успеха организации необходимо уделять внимание каждому направлению.

Одной из основных целей внутрикорпоративных связей с общественностью на предприятиях является зарождение средн сотрудников единых, общих идей н ценностей, не идущих вразрез с политикой компании, а, напротив, лишь тех, которые соответствуют корпоративной культуре н миссии организации, что без сомнения, будет полезно в развитин предприятия.

Главные цели внутрикорпоративного РВ:

- создание паблисити, атмосферы доверня и благосклонности со стороны общественности к деятельности компании на основе единой информационной политики;
- исследование общественного мнения н ответных реакций на действия, инициативы и новации в жизнедеятельности компании:
- создание (поддержание, изменение) корпоративного имиджа, фирменного стиля и проведение защитных мероприятий:
- создание корпоративной культуры компании;
- подготовка к кризисным ситуациям н антикризисное управление:
- создание коммуникационных каналов для осуществления обратной связи между персоналом н руководством.

Полная статья:  Загрузить

Возврат к списку